1/5

Фестиваль славянской культуры «Красные лапти»

Автор: Оксана Ревина

Цель работы –разработка фирменного стиля для фестиваля славянской культуры «Красные лапти».

Задачи:

- рассмотреть аналоги

- разработать фирменный логотип

- разработать элементыфирменного стиля для фестиваля

Целевая аудитория – фестиваль ориентирован на все слои населения, но в основном на семьи.

Название и логотип:

Лапти как отсылкак ремесленному производству на Руси.Красный цвет был ключевым для понимания сакральной деятельностиу наших предков.

Фирменный шрифт основан на солярном письме (квадратной кириллице). Строится по квадратной сетке размером 5х10. Для некоторых букв соотношениенарушается, например для буквы «Т».

Цвет может меняться в соответствии с цветовой палитройфирменного стиля.

Этому учат здесь

Работы студентов

1/5
Получить консультацию
Оставляя контакты, вы соглашаетесь с политикой персональных данных