1/5

Фестиваль краеведения "Дома говорят"

Автор: Ксения Кондратенкова

"Все то, чего коснется человек,

Приобретает нечто человечье.

Вот этот дом, нам послуживший век,

Почти умеет пользоваться речью."

С. Маршак. Избранное.

 

«Дома Говорят» - это Фестиваль краеведения, который может проходить в разных городах России. В зависимости от города проведения будут меняться фирменные цвета логотипа и медийной рекламы.

Цель Фестиваля краеведения «Дома Говорят» заинтересовать жителей историей и культурой своего города. Фестиваль краеведения - мероприятие, где можно поговорят простым языком о городе как живом организме в компании единомышленников.

Спрос на краеведение сейчас высокий, потому что краеведение подразумевает внимательное отношение ко всему, что тебя окружает. Это не только про историю, но и про удобство и красоту собственной жизни. Город, дома — это и есть люди. У витража в парадной есть история, это добавляет новое измерение в твою жизнь: мир становится не 3-х мерным, а 4-х мерным!

Фестиваль своим существованием, а так же проведению рекламной и медиинои кампаниии за несколько месяцев до начала, привлекут внимание к решению многих проблем Петербурга.

Цель Фестиваля создать тренд на краеведение, сделать его модным и поддержать интерес к этой теме.

Концепт дизайна Фестиваля не связан с эстетикой конкретного города, с каким-либо стилем или архитектурным направлением. Визуальный дизайн максимально универсальный и минималистичный. Таким образом, он может масштабироваться в любом другом городе. А начнется он в Петербурге!

Метафора прямой речи выражена в графическом элементе логотипа, который напоминает речевое облако (выноску). В медийной рекламе это облако работает с образом дома, почти дословно раскрывая смысл названия Фестиваля — «Дома Говорят». Так же образ голоса дома передан метафорически через коллажи в рекламных плакатах. Они рассказывают истории домов и истории их жильцов, которые в них творили, создавали историю города и страны.

Логотип является динамическим. Графические элементы могут менять свой фирменный цвет в зависимости от контекста и цветовой схемы носителя.

Основными фирменными цветами являются голубой, красный и синий цвета. Основной цвет типографики - черный. Так как логотип является динамическим, то цвета, в зависимости от города проведения, могут меняться. В этом случае графический дизайн рекламных носителей и сувенирной продукции будет построен на них.

Серия рекламных плакатов с коллажами, которые рассказывают о том или ином доме, его интересных постояльцах. В графике используются фотографии дома, изображения его жильцов и элементы архитектуры. Такие плакаты рекомендуется размещать в местах, где будет возможность их разглядеть: в вагоне метро, на остановке, в творческих пространствах, в книжных магазинах.

Этому учат здесь

Работы студентов

1/5
Получить консультацию
Оставляя контакты, вы соглашаетесь с политикой персональных данных